spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Главная arrow Личный опыт arrow Ремонт верхней чаши пружины
Ремонт верхней чаши пружины

Ремонт верхней чашки пружины передней подвески. Вот такая беда случилась у моего Мерседеса C180. Говорят, что подвеска у Мерседеса не убиваемая!!!

Ремонт верхней чаши пружины

Оказывается на наших дорогах даже танк, со временем может потерять колеса. :)

А внешне все было хорошо. Возвращаясь с дачи, влетел ночью левым передним колесо в ямку - был глухой стук и все, поехал дальше до Минска 80км, ехал всю дорогу 100 - 110км. ничего не чувствовал и не слышал. Уже в городе на маленькой скорости, проезжая по неровностям дороги услышал скрип, как у разбитой телеги! Посмотрел, а морда машины опустилась на левую сторону. Подумал амортизатору хана. Сняв колесо, увидел картину похуже - вырвана часть верхней чашки пружины передней подвески. Пришлось искать специалиста по сварке, металл еще был  живой.

Поставить все на место и приварить получилось, пружина не выстрелила, ее сжали и установили все на свои места. Это не болезнь для данного года выпуска (1998г.), хотя специалисты сказали, что очень толстый слой шумовита лежал, под ним, возможно и появилась коррозия, пошла трещина. А после наезда на трассе на глубокую ямку получили вот такой казус. Возможно, такое случилось и не с одной ямки. Кстати, весь ремонт обошелся - 60$, без разбора передней подвески.

А это после ремонта. Вот так все ОК!

Удачной дороги, берегите себя и свои машины! 8050 раз смотрели
 
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Каталог TUT.BY Рейтинг@Mail.ru